Повторение пройденного
С конца июня и по сей день в игре произошло множество захватывающих дух событий: запуск палуб и подгон под них склада,
интеграция на многих серверах Cash for Action в качестве частично бесплатного способа оплаты,
изменения в системе гильдий, обновление маата, увеличение количества покупаемых боеприпасов, обновление квестов для уровней с 1-го по 5-ый, интеграция регенеративных боеприпасови регенеративных пушек появление адмиралов. (Также мы обновили правила чата, см. помощь к игре.)
С конца июня по начало августа были устранены следующие ошибки и баги:
Морская карта
Теперь при смене карты прерываются все сражения. Во время боя с другими игроками побег на PvE невозможен.
На картах PvE снова можно просматривать ID игрока. Кроме того, больше там нельзя брать противников на абордаж.
Сообщение о смене бонусной карты больше не появляется. Гарпуны подлетают к кораблю больше не со стороны, а прямо в нос. Дульное пламя пушки и место попадания ядра снова видны игрокам. Из-за того, что рабы на палубах не были актуализированы, у пушек одного типа была разная частота выстрелов. Ошибка исправлена. Поработали мы и над удвоителем блёсток, поскольку многие игроки получали нечётное количество их содержимого. Причина крылась в используемых нами дробных числах, которые сначала удваивались и лишь затем округлялись. Отныне данные величины сначала округляются, а затем удваиваются (если, однако, в игре не фигурирует ещё один остров гильдии). Теперь корабли всплывают не на том месте, где они были потоплены, а на минимальном расстоянии от данного места, так чтобы они не были сразу же потоплены повторно. Иногда пройти квест удавалось, даже уничтожая не тех NPC, которые требовались в описании. Данная ошибка устранена. Торжище Выигранные на торжище паруса теперь точно попадают в аккаунт каждому, у кого есть место на корабле. Кроме того, при покупке парусов отныне появляется вопрос о том, достаточно ли на корабле места. Если места нет, то появляется сообщение-предупреждение. Предупреждение при покупке кораблей на торжище снова на месте. Полоска статуса теперь ссылает к торжищу, а не к старому базару. Терминология приведена в соответствие с новым разделом «торжище». Корабельные палубы и комплектующие Палубы теперь можно прокручивать в любом направлении. С последней палубы можно попасть на первую, а с первой на последнюю, как и полагается. Больше невозможно повышать на полоске прочность корабля и делать её выше максимальной. Предупреждение при покупке палубы появляется теперь на всех языках. На складе не существовало различий между регенеративными пушками за золото и жемчуг. Ошибка устранена. Гильдия Гильдии, имеющие в своей метке вертикальную черту «|» могут снова видеть её на мировой карте, как только у них будет завоёванный остров. Снова интегрирована возможность вносить изменения в описание гильдии. В описании гильдии, её названии и метке больше нельзя использовать код PHP, HTMP и т.п. Окна, всплывающие при подаче заявки в гильдию/принятии или отклонении заявки, теперь снова закрываются. Пираты могут снова самостоятельно выходить из гильдии через кнопку «Покинуть гильдию». Только члены Совета и глава видят в списке членов гильдии кнопку «Прогнать». Отныне можно подавать заявки в гильдию через метку гильдии – раньше такие заявки просто не доходили. При основании гильдии, вступлении в неё или выходе название гильдии теперь отображается в судовом журнале. Все участники гильдии, глава которой разогнал её, теперь снова автоматически прогоняются из гильдии. Зал Славы Зал Славы отныне заполняется данными с игрового сервера, так что многие ошибки в PHP устранены. Раздел Зала Славы «Опыт» расширен и теперь состоит из нескольких страниц. В некоторых разделах Зала Славы многократно фигурировали игроки с нулём очков. Ошибка устранена, и теперь ни один такой пират не попадает в Зал Славы. В Зале Славы не отображаются неактивные игроки или игроки, удалившие аккаунт. Пираты, вернувшиеся в игру, со следующей ночи снова попадают в Зал Славы. Этим объясняется внезапное появление на позициях пиратов, которых долгое время и в помине не было. Общее В списке серверов три латиноамериканских сервера были названы неправильно. Ошибка исправлена. Было исправлено множество ошибок в аддонах (Intenium и Platinum-AddOn). Подкорректировано описание маата в подполье, а также описание снежных ядер в разделе «Оружие». Стартовый премиум, выдаваемый каждому игроку после регистрации аккаунта, получил собственное статусное сообщение: «У тебя бесплатный стартовый премиум». Отныне на борту можно иметь более 16 миллионов пушечных ядер одного типа. В квесте под названием «Что покажет вскрытие?» на 5-ом уровне теперь требуется на самом деле уничтожить четыре Дерадуса, как и показано в описании. Раньше на 4 дело не заканчивалось – уничтожить нужно было фактически 6. Перевод Исправлен перевод в разделе «Шпион» на венгерском сервере. Были отредактированы тексты в разделе палуб и балок, а также регенеративных пушек и ядер. На греческом сервере были отредактированы некоторые переводы и графика для пушкаря и маата. Арубский Котёл теперь доступен и на норвежском. Раньше он был только на английском. Частично отредактирован раздел оплаты на польском сервере. Исправлено англоязычное описание рабов в разделе «Торжище». Ранее там шла речь об увеличении частоты выстрелов. Отныне у нас есть собственный бета-сервер для симуляции обычного live-сервера. Тестовый сервер в дальнейшем будет использоваться только для внутренних тестов. Нормальная симуляция live-среды была на нём невозможна. Войти на бета-сервер можно будет только после активации вручную. Такой порядок введён для того, чтобы к данному серверу имело доступ ограниченное (либо определённое) количество игроков. Тесты, проводимые на тестовом сервере, в основном, будут долгосрочными. Таким образом, все ошибки будут устраняться на начальных порах или добавляться в специальный список.
В августе и сентябре стартуют версии Seafight на корейском, японском и индонезийском. Кроме этого, мы планируем запуск нового клиента в течение следующих двух месяцев. До старта вы сможете протестировать новый клиент на бета-сервере. О начале теста мы сообщим дополнительно. Помимо всего вышеперечисленного в августе и сентябре мы планируем интегрировать в игру новые уровни и нового палубного маата, который будет вовремя чинить палубы.
|